Эпизод состоит из 10 миссий.
|
1
| «Среди руин» англ. Among the Ruins
| Тарсонис
| Сверхразум зергов захватил на планете очень важное существо, укрытое в Кризалисе, и назначил Мыслителя наблюдать за ним, а также развить кластер зергов и уничтожить базу терранов неподалёку.
|
|
|
2
| «Отступление» англ. Egression
| Тарсонис (платформа)
| Пробиваясь с помощью войск Даггота через оставшиеся на космических платформах Тарсониса укрепления протоссов, Мыслитель и Сверхразум добираются до маяка телепортации и переносятся вместе с Кризалисом на защищённую планету зергов Чар.
|
- Доставить Кризалис к маяку.
|
|
3
| «Новый Доминион» англ. The New Dominion
| Чар
| Издаваемые созревающим Кризалисом сигналы привлекают на Чар силы Доминиона под предводительством Эдмунда Дюка. Мыслитель выводит свои войска, чтобы противостоять возникшей угрозе, и уничтожает базу терранов на планете.
|
- Защищать Кризалис.
- Уничтожить силы терранов.
|
|
4
| «Агент роя» англ. Agent of the Swarm
| Чар
| Кризалис начинает вылупляться. В течение десяти минут стая Мыслителя обороняет его от случайно попавшей на планету группировки Джима Рейнора. Затем из него появляется Заражённая Керриган. Под её предводительством зерги разрушают базу терранов, но самому Рейнору она сохраняет жизнь.
|
- Защищать Кокон в течение 10 минут.
- Уничтожить или заразить Командный центр Рейнора.
- Керриган должна выжить.
|
|
5
| «Америго» англ. Amerigo
| Чар (Комплекс)
| Заражённая Керриган проникает на научный корабль терранов,
чтобы обнаружить там диски с информацией о призраках и использовать её
для усиления своих пси-способностей. После успешного нахождения дисков
впоследствии у неё появляется способность «Псионный шторм».
|
- Привести Керриган к главному компьютеру.
- Керриган должна выжить.
|
|
6
| «Тёмные храмовники» англ. The Dark Templar
| Чар
| Керриган обнаруживает появление на Чаре флота Верховного храмовника Тассадара.
Мыслитель выдвигает против протоссов свои войска и уничтожает их базу.
После победы Тассадар бросает Керриган вызов, приглашая сразиться на
пустынном острове, но сам присылает вместо себя лишь иллюзию.
|
- Уничтожить силы Протоссов.
- Привести Керриган на остров.
- Керриган должна выжить.
|
|
7
| «Отбор» англ. The Culling
| Чар
| После победы Керриган получает неожиданные новости: пока
основные силы зергов сражались с протоссами, те смогли быстрым ударом
уничтожить одного из лучших Мыслителей, Засца, при помощи особого оружия тёмных храмовников, не позволяющего Сверхразуму реинкарнировать Мыслителя. После этого стая Гарм,
ранее подчинённая Засцу, выходит из под контроля и создаёт угрозу для
основных кластеров зергов на Чаре. В регион срочно отправляются силы
зергов, подчинённые Мыслителю-игроку, и целиком уничтожают стаю Гарм.
|
|
|
8
| «Око за око» англ. Eye for an Eye
| Чар
| Разобравшись с мятежными зергами, Керриган подходит к
оставшимся на планете базам протоссов и берёт их в осаду, чтобы не
позволить тёмным храмовникам
сбежать и нанести вред другим Мыслителям. Организовав оборону у трёх
маяков телепортации, ей удаётся остановить пытающихся сбежать
храмовников, а затем и перейти в наступление, закончившееся полным
разгромом войск Протоссов, хотя Тассадару и претору тёмных храмовников Зератулу удалось сбежать.
|
- Уничтожить все строения Протоссов.
- Темные храмовники не должны сбежать.
- Керриган должна выжить.
|
|
9
| «Вторжение на Айур» англ. The Invasion of Aiur
| Айур
| Когда претор Зератул убил Мыслителя Засца, Сверхразум посредством телепатии получил доступ к его памяти и узнал о далёком мире протоссов Айур. Будучи созданным Ксел'Нага и зная об их экспериментах, Сверхразум решает ассимилировать протоссов и тем самым получить преимущество в развитии, объединив чистоту формы протоссов и чистоту содержания зергов. Он переносится на Айур и первым делом отправляет Мыслителя с заданием добыть кристалл Кхайдарин. Вторгшись на планету, зерги уничтожают базы протоссов. К месторождению Кхайдарин отправляется Трутень Зергов, который извлекает из него один кристалл и возвращает обратно на базу.
|
- Доставить Трутня к месторождению Кхайдарин.
- Сдерживать войска протоссов в течение 10 минут, пока Трутень собирает кристаллы.
- Доставить кристалл Кхайдарин к Маяку.
|
|
10
| «Полный круг» англ. Full Circle
| Айур
| Для закрепления победы над протоссами Сверхразум приказывает начать атаку на Храм
- священное здание протоссов. После успешного уничтожения Храма зерги
отражают последнюю атаку его защитников и устанавливают на его месте
кристалл Кхайдарин.
|
- Уничтожить Храм Протоссов.
- Доставить кристалл Кхайдарин к Маяку.
|