Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Среда
08.05.2024
20:20
Starcraft Informer
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [10]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

Здания Терранов

Командный центр (англ. Command center) — основное здание базы терранов. Это место для приема добытых ресурсов (минералов и газа Веспен), а также пункт найма рабочих (SCV). Каждый Центр предоставляет игроку десять единиц контроля. Здание может подниматься в воздух и переноситься на другое место.

Если это сооружение повреждено более чем на 1/2, то королева зергов может его заразить, превратив в заражённый командный центр, подчиняющийся игроку, которому принадлежала королева — место тренировки заражённых землян, террористов-самоубийц, экипированных мощными взрывными устройствами. При этом возможность перемещения здания по воздуху сохраняется. Кроме того, заражённый командный центр может приземляться на слизь зергов.

Командный центр необходим, чтобы строить бараки и инженерный цех.

К Командному центру может быть добавлена одна из двух пристроекрадар или ядерная шахта

Радар (англ. ComSat station) — пристройка к командному центру, которую можно построить после создания академии терранов. Стоит 50 минералов и 50 газа Веспен и имеет 750 единиц здоровья.

Ядерная шахта (англ. Nuclear silo) — высокотехнологичная пристройка к командному центру, часть системы стратегического ядерного вооружения терранов. Каждая шахта может вмещать одну баллистическую ракету с ядерной боеголовкой, которая требует восемь единиц контроля, строится за 200 минералов и 200 газа Веспен, а впоследствии может быть запущена призраком терранов.



Склад снабжения (англ. Supply depot) — здание, предназначенное для хранения снаряжения, припасов, топлива — всего необходимого для содержания базы терранов. Увеличивает максимальную численность войск, которое можно нанять. Предоставляет восемь единиц контроля.

Фабрика (англ. Refinery) — сооружение, используемое для добычи газа. Может быть построено только на гейзерах Веспен.

Каждый отправляемый на фабрику рабочий через несколько секунд возвращается с восемью единицами газа, после чего начинает курсировать между фабрикой и командным центром. На одну фабрику можно послать несколько рабочих, но количество добываемого в единицу времени газа ограничено тем, что только один рабочий может находиться внутри здания (остальные, если оно занято, останавливаются у входа и ждут окончания добычи газа текущим рабочим). Однако благодаря запрету на размещение командных центров близко к гейзеру или минералам, установленному в игре, для максимальной интенсивности добычи требуется не менее трёх назначенных на гейзер рабочих.

Бараки (англ. Barracks) — первое здание в технологическом дереве Терранов, позволяющее создавать боевые юниты. Стоит 150 единиц минералов и имеет 1000 единиц здоровья, может подниматься в воздух и перемещаться на новое место. В бараках нанимается пехота — юниты, требующие по одной единице контроля. Изначально можно строить пехотинцев. Возведение академии позволяет также создавать огнемётчиков и медиков, а научного центра с пристроенным центром секретных операций — призраков. Все нанимаемые в бараках юниты имеют маленький размер, ко всем ним применимо лечение медиков. Все они помещаются по восемь штук в один транспорт.

Для построения бараков необходимо иметь хотя бы один командный центр. После создания бараков появляется возможность строить бункеры и завод.


Инженерный цех (англ. Engineering bay) — мобильное сооружение, предназначенное для модернизации вооружения и брони пехоты терранов (всех юнитов, создаваемых в бараках). Стоит 125 единиц минералов и имеет 850 единиц здоровья. Первый уровень улучшений может быть достигнут сразу, а для исследования второго и третьего требуется предварительно построить научный центр.

Для возведения инженерного цеха необходимо иметь хотя бы один командный центр, а после его создания появляется возможность строить ракетные башни терранов. 

Ракетная башня (англ. Missile turret, сленг. турель, ПВО, ракетница) — основное средство противовоздушной обороны терранов. Стоит 75 минералов и имеет 200 единиц здоровья, способна атаковать воздушных юнитов противника ракетами, каждая из которых наносит 20 единиц урона (взрывная атака). Как и системы автоматической противовоздушной защиты других рас (споровая колония и фотонная пушка), является детектором — видит любые невидимые войска в радиусе семи игровых клеток вокруг башни. По соотношению цены к эффективности превосходит аналоги. Так, фотонные пушки при том же наносимом уроне стоят в два раза дороже — 150 минералов, а споровые колонии, хотя и имеют в два раза больший запас здоровья, наносят лишь 15 единиц урона при суммарной стоимости в 125 единиц минералов.

Перед созданием ракетных башен требуется построить инженерный цех.

Бункер (англ. Bunker) — вспомогательное оборонительное сооружение терранов стоимостью 100 единиц минералов. Предоставляет место для четырёх пехотных юнитов (как правило, пехотинцев, огнемётчиков или призраков), которые могут вести огонь из бункера, при этом не получая урона от атак противника, пока бункер не будет разрушен. Бункер имеет 350 единиц здоровья и не может быть перемещён на другое место. Нахождение внутри бункера увеличивает дальность атаки пехотинцев (с 4 до 5 игровых клеток или, если в академии изучены снаряды U-238, с 5 до 7 клеток) и призраков (с семи до девяти клеток).

В бункере могут размещаться также пехотные юниты, не умеющие атаковать на расстоянии (SCV и медики), но это не увеличивает урон, наносимый противнику бункером. Если в бункере нет ни одного вооружённого юнита, то он не может атаковать. Игрок не может управлять огнём из бункера, вместо этого целью оказывается случайный юнит противника, находящийся на расстоянии выстрела. Если в бункере находится более одного юнита, то разные юниты могут случайно выбирать для себя разные цели. Невозможно заставить бункер сконцентрировать стрельбу на одном из юнитов противника или остановить стрельбу.

Бункеры используются при обороне базы, а также при раше пехотой. При этом бункер строится в непосредственной близости от базы противника, и игрок прячет своих юнитов в бункеры при возникновении опасности уничтожения атакующих сил противником[1].

Хотя пехота, находящаяся внутри бункера, полностью защищена от любых атак, бункер не способен остановить действие уже наложенных на пехотного юнита игровых заклинаний. Например, у поражённого чумой Огнемётчика будет уменьшаться здоровье, даже если он в бункере. Если же юнит облучён радиацией, то он будет наносить вред также всем другим спрятавшимся в том же бункере, хотя радиация не будет иметь эффекта на проходящих в непосредственной близости от бункера органических юнитов. Если юнит скрывается в бункере ранее, чем выпущенное в него заклинание настигает его, действие заклинания к нему не применяется.

Юниты, спрятавшиеся в бункерах, не имеют собственного зрения и полагаются лишь на радиус обзора бункера. Из-за этого, например, призрак видит гораздо дальше вне бункера, чем внутри него. Благодаря этой особенности паразит, находящийся на юните, бездействует всё время, которое юнит находится в бункере.

Для построения бункера необходимы бараки.

Академия (англ. Academy) — важное здание в технологическом дереве терранов. Стоит 150 единиц минералов и имеет 600 единиц здоровья, не может быть перемещено на другое место. В бараках благодаря академии появляется возможность создавать огнемётчиков и медиков.

Здесь же модернизируются боевые показатели пехоты терранов. В академии можно исследовать снаряды U-238, увеличивающие дальность стрельбы пехотинцев, а также технологию стим-пакетов — специализированных наркотиков, принимая которые, пехотинцы и огнемётчики на короткое время удваивают свою скорость атаки и передвижения ценой 10 единиц жизни. В этом же здании изучаются такие способности медиков, как «Оптическая вспышка» и «Восстановление». В академии также можно увеличить максимальное количество энергии медика от 200 до 250 единиц.

Для построения академии требуется возвести бараки, а после её создания к командному центру появляется возможность пристроить радар. Академия также необходима для добавления ядерной шахты к командному центру (для этой пристройки требуется научный центр с центром секретных операций).

Завод (англ. Factory) — производственное сооружение, в котором создаётся наземная боевая техника терранов. Стоит 200 единиц минералов и 100 единиц газа Веспен, имеет 1250 единиц здоровья. Завод может быть поднят в воздух и перенесён на другое место. На заводе производятся грифы (75 единиц минералов), осадные танки (150 единиц минералов и 100 единиц газа Веспен) и голиафы (100 минералов и 50 газа). При этом для создания танков необходимо пристроить к заводу машинный цех, а для построения голиафов — создать оружейную. Все юниты, производимые на заводе, требуют по две единицы контроля и могут быть починены рабочими (SCV).

Для построения завода требуются бараки, а после его создания появляется возможность строить космопорт и оружейную.

К заводу можно пристроить машинный цех.

Машинный цех (англ. Machine shop) — технологическая пристройка к заводу, увеличивающая его возможности и позволяющая производить разнообразные усовершенствования создаваемой на заводе техники. Разрешает построение осадных танков, но только на том заводе, около которого находится. Таким образом, чтобы строить танки на двух заводах, необходимо добавить пристройку к каждому из них.

В машинном цехе изучаются ионные ускорители, существенно увеличивающие скорость передвижения грифов. Модернизированный гриф становится самым быстрым юнитом в игре, превосходя даже зилота протоссов с удлинением ног. Также можно изучить мины, после чего каждый гриф получит возможность установить до трёх мин, которые взрываются при приближении противника, и осадный режим танка, в котором у того заметно увеличивается дальность и сила атаки в ущерб скорости и возможности атаковать юниты в непосредственной близости от себя. После построения оружейной в StarCraft: Brood War здесь можно изучить усилитель Харон, увеличивающий дальность противовоздушных ракет голиафов.

Оружейная (англ. Armory) — здание, предназначенное для модернизации вооружения и брони наземной и воздушной техники терранов (всех юнитов, создаваемых на заводе и в космопорте). Стоит 100 единиц минералов и 50 газа Веспен, имеет 750 единиц здоровья. Оружейная не может быть перемещена на другое место. Первый уровень улучшений может быть достигнут сразу, а для второго и третьего требуется предварительно построить научный центр.

Оружейная необходима для создания голиафов и валькирий, а также для изучения улучшения усилитель Харон, увеличивающего дальность противовоздушных ракет голиафов.

Для построения оружейной нужен завод.

Космопорт (англ. Starport, сленг. старпорт) — производственное здание, в котором создаётся воздушная техника терранов. Стоит 150 единиц минералов и газа Веспен, имеет 1300 единиц здоровья, может подниматься в воздух и переноситься на другое место. Изначально в космопорте могут быть построены только стелсы, но добавление пристройки центр управления позволяет создавать и другие юниты: транспорты, а при наличии оружейной — валькирии. После возведения научного центра можно построить научное судно, а если к нему пристроена физическая лаборатория — то и крейсер.

К космопорту можно пристроить центр управления. Для создания космопорта требуется завод, а после его создания появляется возможность строить научный центр.

Центр управления (англ. Control tower) — производственная пристройка к космопорту. Стоит 50 единиц минералов и столько же газа Веспен, имеет 750 единиц здоровья. Без центра управления невозможно производство воздушных юнитов терранов, за исключением стелсов.

В центре управления изучается технология маскировочного поля, позволяющая стелсам становиться невидимыми. В этой же пристройке можно увеличить максимальное количество энергии Стелса с 200 до 250 единиц.

Научный центр (англ. Science facility) — вершина технологического древа терранов. Стоит 150 единиц минералов и 200 газа Веспен, имеет 850 единиц здоровья, может быть поднят в воздух. Научный центр необходим для модернизации вооружения и брони пехоты (в инженерном цехе) и техники (в оружейной) терранов до второго и третьего уровня. Позволяет строить в космопортах научное судно. В научном центре изучаются его дополнительные способности EMP-волна и радиация, а также увеличивается максимальный запас энергии с 200 до 250 единиц.

Для построения научного центра необходим космопорт.

К научному центру может быть добавлена одна из двух пристроек — физическая лаборатория или центр секретных операций.

Центр секретных операций (англ. Covert ops, сленг. спецназ) — одна из двух возможных пристроек к научному центру. Стоит 50 единиц минералов и 50 единиц газа, имеет 750 единиц здоровья. Необходим для создания призраков. Позволяет изучить технологии маскировки и запирателя, используемые призраками, а также улучшить их зрение и увеличить максимальный запас энергии с 200 до 250 единиц. Центр секретных операций позволяет пристроить ядерную шахту к командному центру.

Физическая лаборатория (англ. Physics lab) — одна из двух возможных пристроек к научному центру. Стоит 50 единиц минералов и 50 единиц газа, имеет 600 единиц здоровья. Позволяет создавать в космопортах самые сильные юниты, крейсеры.

Здесь также изучается Орудие Ямато (особая способность крейсера — выстрел, наносящий 250 единиц урона) и увеличивается максимальное количество энергии крейсера с 200 до 250 единиц.

Категория: Мои статьи | Добавил: Арктурус (08.01.2010)
Просмотров: 1015 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  •  Copyright MyCorp © 2024
    Сайт создан в системе uCoz